Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Смирновского сельсовета осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Ответственным должностным лицом за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей является главный специалист Администрации Смирновского сельсовета Черноскутова Любовь Викторовна.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с. Смирново ул.Н. А. Смирнова д.37, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252) 24347 с 8.00 до 16.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону 89323121398
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Обновлено 12.09.2019 12:15