Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Смирновского сельсовета Далматовского района Курганской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение

1.      Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2.      Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3.      Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1.      Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.      В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.      Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

      В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с. Смирново ул. Н.А.Смирнова д.37, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252)2-43-47  с 8.00 до 16.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней  обращения принимаются по телефону 8(35252)2-43-38

     Информация  о порядке подачи  и перечне необходимых документов размещается на  официальном сайте в сети Интернет Смирновского  сельсовета.

   

     1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

     2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

   3.  Обращение, полученное работниками Администрации Смирновского  сельсовета          регистрируется в журнале регистрации жалоб  (обращений).

   4.  После регистрации обращения работники Администрации Смирновского  сельсовета обязаны:

·         определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

·         определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

·         проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

·         в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

  5.  Администрация Смирновского  сельсовета в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязана:

·         совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

·         установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других  потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с  использованием тех же объектов;

·         проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

·         при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о  немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

1.      Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

2.      Специалисты Администрации Смирновского сельсовета обязаны проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

3.      Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главой сельсовета  в судебном порядке.

ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения

№ п/п

Дата обращения

Ф.И.О. заявителя

Форма принятия жалобы (обращения),

Краткое содержание жалобы (обращения),

Ф.И.О. принявшего жалобу (обращение)

Дата принятия решения,

кому направлено

Отметка о рассмотрении